Впервые появился на россиском рынке в 2004 году. На международном медиарынке это был первый глянцевый журнал в мини формате.
Основные критерии, в соответствии с которыми развивается стратегия издания Glamour:
-стиль жизни, которому легко соответствовать;
-жизнь знаменитостей без преувеличений;
-секс, любовь и отношения без назиданий;
-мода и красота, доступные всем;
-интеллигентная ирония без банальностей;
-провокационные темы без погони за сенсацией;
-серьезный взгляд на мир без пессимизма.
В Америке GLAMOUR каждый месяц читают 12 миллионов человек. Теперь журнал покорил Европу и завладел умами молодых женщин XXI века. С 1992 года GLAMOUR вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. Революционный «карманный» формат GLAMOUR родился в Италии в 1998 году. Теперь это журнал на все случаи жизни, который легко помещается в женскую сумку.