Медиа-Байер.
Adwatch - это центр онлайновых маркетинговых решений. Соискателю предлагаются данные исследований и професиональные знания, которые помогут выявить круг потребителей для клиента и сфокусировать его компанию. Adwatch дает возможность реклмодателю создавать медиа-планы на основе четких данных, а не гипотетических предложений.
Цель проекта - помочь рекламодателю найти свою аудиторию и донести свое сообщение быстро и эффективно.
Работа делится на несколько этапов.
На первом этапе - этапе планирования компании - предлагаются всесторонние аналитические услуги, которые помогают найти нужную аудиторию в хаотически мире электронных средств информации. Аналитики по планированию компаний помогают определить объем и время рекламы на каждом сайте, что избавляет клиента от необходимости гадать о выборе средств и от "слепого" планирования.
Второй этап - реализация он-лайновой компании. Рекламодатель должен быть уверен, что медиа-планы выполнены надлежащим образом: соответствующее число рекламных сообщений помещено на соответствующие сайты в соответствующее время. Рекламодатель должен иметь механизм отслеживания и внесения изменений в проходящую компанию. Adwatch предлагает необходимые инструменты для реализации компаний, их отслеживания и изменения.
Третий этап - анализ компании. ПОсле того, как компания (или ее значительная часть) завершена, профессионалам по рекламе требуется механизм для анализа результатов, чтобы увидеть, решены ли поставленные задачи, и достигли ли сообщения целевых аудиторий. Аналитики Adwatch предлагают уникальные возможности для анализа охвата компаний, а также средства, позволяющие ближе взглянуть на людей, которые видеи сообщение, оценить их предпочтения и глубину их интереса.
В конечном счете AdWatch предлагает законченное решение, начиная с помощи по формулировке целей рекламодателя, к точному планированию эффективности реализации кампании, к аналитическим услугам.