Журнал "Стройка" - проект Московского информационного агентства "Норма", успешно работающего в сфере рекламного бизнеса с 1992 года. Сегодня "Стройка" - это группа газет, состоящая из федерального и 44 региональных выпусков, издаваемых в крупнейших городах России и республике Беларусь.
Стратегическая задача журнала - комплексная информационная поддержка российского предпринимательства, работающего в строительной сфере. "Стройка" содержит тысячи коммерческих предложений о товарах и услугах, производимых на территории России и в странах СНГ.
Читательскую аудиторию журнала "Стройка" составляют: руководители и топ-менеджеры строительных предприятий, прорабы, проектировщики, производители и продавцы строительных материалов, маркетологи, специалисты финансово-инвестиционных и промышленных компаний, а также читатели, не имеющие специального строительного образования и профессиональной подготовки, занимающиеся индивидуальной застройкой.