Задача издания - всесторонне и своевременно информировать о новинках рынка презентационного оборудования и ведущих компаниях, работающих на этом рынке. Мы надеемся, что наш каталог поможет Вам сориентироваться и сделать правильный выбор поставщика и оборудования.
С помощью каталога можно получить представления об основных тенденцииях, возникших на рынке ПО за прошедший год, ознакомиться с мнениями наших экспертов, найти необходимую информацию о продукции и дополнительные сведения о заинтересовавших Вас компаниях и оборудовании.
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
РЕКЛАМА. PABLIC RELATIONS
Спецификация:
Тираж:
7000
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение:
- крупные конечные клиенты - корпоративные пользователи в различных отраслях экономики (нефтегазовые комплекс, энергетика, торговля, финансы, промышленность, образование, органы власти и управления, страхование, др.)
- реселлеры, инсталляторы, системные интеграторы
- крупные выставки с ноября 2005 г. по ноябрь 2006 г. (Hi-Fi Show, Hi-Tech House, НАТ-Экспо, MIPS, Норвеком, Связь-Экспокомм и др. выставки по безопасности, связи, строительству, шоу-технологиям и др.)
Язык:
русский
Периодичность:
1 раз в год
Персонал:
ФИО Служба распространения:
 
Леонова Ольга
Последние изменения
31 октября 2006 17:32:15
Смотрите также
Broadcasting. Телевидение и радиовещание
АТС. Коммуникационное оборудование
Интеллектуальное здание
Информационная безопасность
Кабели связи и кабельное оборудование
Оборудование для видеомонтажа
Оборудование для радиовещания
Оборудование для цифрового телевещания
ОПС. Охранная и охранно-пожарная сигнализация
Противопожарные и аварийно-спасательные сред-ства ...
Системы абонентского доступа
Системы безопасности
Системы и средства защиты информации IT-Security
СКУД. Антитеррористическое и досмотровое оборудова...