Цель издания: помочь предпринимателям в поиске и установлении деловых контактов, в развитии своего бизнеса, проложить кратчай-ший путь от производителя к потребителю.
Территория распространения: Региональные (областные, краевые, республиканские)
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТ
Спецификация:
Тираж:
12000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространяется в Н.Новгороде, Нижегородской области и по городам России адресной почтовой рассылкой и курьерской службой по промышленным пред-приятиям, коммерческим фирмам, оптовым базам, сервисным центрам, сети спе-циализированных магазинов, автосалонам, авторынкам, ярмаркам и выставкам.