Гастрономия. Бакалея, 6 мая 2024
"(С) КАРТА СМИ - http://www.karta-smi.ru"
Название:
Гастрономия. Бакалея
Описание:
Журнал <Гастрономия. Бакалея> является тематическим изданием. Вся информация, публикуемая в журнале, предназначена для участников рынка продуктов питания.
Во многих российских компаниях издание можно увидеть на столах руководителей. Журнал является инструментом в их работе.
Основная задача рекламы <внутри деловых кругов> - стимуляция интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей - оптовиков и магазинов.
Журнал позиционируется в формате <бизнес для бизнеса> (В2В)marketing.

Одной из отличительных черт журнала является его бесплатное распространение среди компаний, работающих на рынке продуктов питания.
Целевая аудитория - организации, использующие продукты питания в своей профессиональной деятельности (осуществляющие оптовые закупки или являющиеся производителями).
Юридическое лицо:
Учредитель: ИД "Март-Медиа"
Издатель: ООО Трейд Технолоджи
Регистрационное свидетельство: ПИ №77-9256 от 22 июня 2001
Работает с:1998 года
Медиа группа:ИД Март-Медиа
В Карте СМИ с:21 ноября 2006 года
Телефон:

общие телефоны
(495)798-8545
Интернет адрес (сайт): http://www.my-gb.ru/
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Центральный
Город: Москва
Индекс: 125009
Улица: Звездный б-р
Дом: 21 Корпуc: 1
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:Отраслевые
КАРТА СМИ Категория: Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность:  Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения:  Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:  
Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ
Журналы. Гастрономия. Бакалея
Спецификация:
Тираж: 12870
Формат: А4
Способы распространения: бесплатно
Примечание: Журнал рассылается по почте:
- крупным оптовым компаниям (переодичность 1 раз в месяц);
- производителям напитков (1 раз в 2 месяца);
- предприятиям розничной торговли (1 раз в месяц);
- другим коммерческим организациям, закупающим напитки для дальнейшего использования в профессиональной деятельности (1 раз в месяц).
Объём: 96  страниц
Язык:русский
Периодичность: 1 раз в месяц
Типография, город: Москва
Персонал:
ФИО Главного редактора:
ЕВГЕНИЙ ВЕДЕНЬЕВ
Последние изменения
11 ноября 2021 12:16:56
Смотрите также
Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао
Спиртные напитки и пиво