Журнал <Гастрономия. Бакалея> является тематическим изданием. Вся информация, публикуемая в журнале, предназначена для участников рынка продуктов питания.
Во многих российских компаниях издание можно увидеть на столах руководителей. Журнал является инструментом в их работе.
Основная задача рекламы <внутри деловых кругов> - стимуляция интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей - оптовиков и магазинов.
Журнал позиционируется в формате <бизнес для бизнеса> (В2В)marketing.
Одной из отличительных черт журнала является его бесплатное распространение среди компаний, работающих на рынке продуктов питания.
Целевая аудитория - организации, использующие продукты питания в своей профессиональной деятельности (осуществляющие оптовые закупки или являющиеся производителями).
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ
Спецификация:
Тираж:
12870
Формат:
А4
Способы распространения:
бесплатно
Примечание:
Журнал рассылается по почте:
- крупным оптовым компаниям (переодичность 1 раз в месяц);
- производителям напитков (1 раз в 2 месяца);
- предприятиям розничной торговли (1 раз в месяц);
- другим коммерческим организациям, закупающим напитки для дальнейшего использования в профессиональной деятельности (1 раз в месяц).