Первый в России медиапроект этнической направленности был запущен Ethnopress совместно с MEDIACRAT весной 2005 года. Издание занимает уникальную нишу на журнальном рынке стран СНГ.
С одной стороны, особенностью журнала является четкость и предсказуемость его целевой аудитории. С другой, «Ереван» может быть интересен не только тем, кто считает одноименный город своей исторической родиной.
Проповедуя идейный космополитизм и будучи готовым к интеллектуальным провокациям, журнал ориентирован на все категории читателей глянцевых изданий.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Трансграничные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Розница
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛИТИКА. ЭКОНОМИКА.ОБЩЕСТВО)
Спецификация:
Тираж:
180000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Журнал распространяется в сетях розничной продажи Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также по подписке, прямой адресной рассылке по VIP-базе MEDIACRAT. Не менее значима уникальная акция спецраспространения журнала в лучшем отеле Москвы – Ararat Park Hyatt Moscow и на борту всех международных рейсов авиакомпании ArmAvia (только для пассажиров бизнес-класса).