Журнал «Большой спорт» был запущен в конце 2005 года, как раз накануне Олимпиады в Турине. Тогда мало кто мог себе представить, что через несколько лет Россия сама станет столицей зимних Игр, а потом будет бороться еще и за право принять у себя чемпионат мира по футболу.
Так по мере развития нашего проекта спорт в России становился делом особой государственной важности и превращался в актуальную тему. Собственно, разбираться в ней и помогает «Большой спорт».
В отличие от большинства спортивных изданий, существующих на медиарынке, журнал выходит в ежемесячном формате, что изначально предопределяет его аналитический, отстраненный и умный подход к освещению спортивных событий. Такая редакционная концепция делает наш проект интересным не только для классических фанатов, но и всех тех, кто просто хочет или должен быть в курсе всего того, что происходит в пространстве большой спортивной игры.
Наши читатели – это сами спортсмены и их болельщики, спортивные агенты и менеджеры, профессионалы индустрий, для которых спорт – один из способов коммуникации с аудиторией, и те, кто в принципе привык быть в курсе востребованных в обществе тем.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Розница Подписка
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ СПОРТ
Спецификация:
Тираж:
100000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Журнал выходит в ежемесячном формате, распространяется в сетях розничной продажи,
а также по подписке и прямой адресной рассылке по VIP-базе MEDIACRAT.