Реклама. Теория и практика, 21 мая 2024
"(С) КАРТА СМИ - http://www.karta-smi.ru"
Название:
Реклама. Теория и практика
Описание:
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний
(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.

Основная цель журнала - предоставлять читателям новую практически ориентированную информацию по широкому спектру вопросов, связанных с эффективными технологиями продвижения товаров и услуг на российском и зарубежных рынках, дать возможность специалистам, работающим в рекламном бизнесе, поделиться на страницах журнала своим профессиональным опытом, обсудить новые идеи, методики и результаты исследований.
Юридическое лицо:
Учредитель: Гребенников А. Н.
Издатель: ЗАО ИД Гребенникова
Регистрационное свидетельство: ПИ №ФС77-21683 от 15 августа от 2005
Работает с:1997 года
Медиа группа:ИД Гребенников
В Карте СМИ с:18 декабря 2006 года
Телефон:

общие телефоны
(812)380-8355
Интернет адрес (сайт): http://www.grebennikov.ru
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Северо-Западный
Город: Санкт-Петербург
Индекс: 192012
Улица: пр. Обуховской обороны
Дом: 120Б
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:Отраслевые
КАРТА СМИ Категория: Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность:  Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения:  Региональные (областные, краевые, республиканские)
Метод распространения и доставка потребителям:  
Подписка
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ИНФОРМАЦИЯ. РЕКЛАМА. СМИ
РЕКЛАМА. PABLIC RELATIONS
Журналы. Реклама. Теория и практика
Спецификация:
Формат: А4
Способы распространения: подписка
Объём: 60-64  страниц
Язык:русский
Периодичность: 6 раз в год
Персонал:
ФИО Главного редактора:
Пирогова Юлия Константиновна
ФИО Генерального директора:
Волов А. М.
Последние изменения
08 сентября 2008 14:20:51
Смотрите также
Бренд-менеджмент
Генеральный. Журнал руководителя
Директор по продажам
Индустриальный и В-2-В маркетинг
Интернет-маркетинг
Личные продажи
Логистика сегодня
Маркетинг услуг
Маркетинг-директор
Маркетинговые коммуникации
Менеджмент инноваций
Менеджмент качества
Менеджмент сегодня
Мотивация и оплата труда
Психология управления
Стратегический менеджмент
Управление продажами
Управление проектами и программами
Управление развитием персонала
Управление финансовыми рисками
Управление человеческим потенциалом
Управленческий учет и финансы
Упраление каналами дистрибуции