Корпоративное издание для клиентов, партнеров, сотрудников. Тема: финансы
Целевая аудитория журнала - клиенты, партнеры и сотрудники банка. Тем не менее, универсальный подход редакционного совета при подборе материалов делает издание интересным для широкого круга читателей: деловая, финансовая и потребительская информация успешно сбалансирована на его страницах. Журнал рассказывает об особенностях бизнеса, перспективах развития банка, освещает актуальные темы финансово-кредитного рынка страны, предлагает возможные варианты решения задач, с которыми сталкиваются в своей практике банковские работники, а также знакомит читателя с яркими культурными, благотворительными и светскими событиями.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Адресная рассылка; доставка по офисам Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Подписка
Задачи и характер информации
Корпоративные издания для потребителей (business-to-consumers, или b2c)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ФИНАНСЫ. БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. ПРАВО
Спецификация:
Тираж:
15000
Формат:
А4
Способы распространения:
бесплатно
Примечание:
Распространение: Москва + регионы России (по спискам адресной доставки), среди финансовых организаций, корпораций, администраций и т.д., через офисы Росбанка, на выставках с участием банка