Информация о продукции лучших предприятий отрасли, о многообразии и полезных свойствах новых молочных продуктах, о роли молока в качественном питании всех возрастных групп населения.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ Молочные продукты
Спецификация:
Тираж:
2000
Формат:
А3
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение:
- подписка в России и странах СНГ (80% тиража);
- научные и общественные мероприятия, конкурсы, фестивали;
- крупные отечественные и зарубежные отраслевые выставки и т.д