Журнал "Амбиции". Психологические технологии в бизнесе и политике.
Главные герои - владельцы компаний и специалисты (маркетологи, пиарщики, рекламщики, ейчарщики), демонстрирующие яркие образцы бизнес-творчества.
Главные темы - организационная психология, политическая психология, психология маркетинга и рекламы, PR, HR технологии, бизнес-образование и т. д.
Статьи и интервью построены на фактах из реальной практики компаний и их владельцев.
Миссия - объединять людей, заинтересованных овладеть современными психо-технологиями для построения успешного бизнеса и политической карьеры.
Разделы:
- Пестрая лента (новости)
- Модель для сборки: Входы и выходы, Танцы с бубном, Марионетки, PRодувка, Корпоративный паноптикум, Лыко в строку, - Записки консультанта, Сценарий, Социальная мифология,
- Поход в люди: Узкий круг. Дешифровка, Предшественники
- Мастер-класс
- Бизнес-экзотика
- Личный бренд: Я - товар, Моя упаковка, Моя цена, Места продаж, Мое продвижение
- Уже не смешно
- Отсылки (что почитать, что посмотреть, где побывать)