Первая часть издания посвящена шоу-румам Москвы. В ней представлено более 200 позиций с описанием представляемых марок и контактами. Общее число марок одежды, обуви, белья и аксессуаров, о которых можно узнать из справочника.
Во второй части расположена бизнес-информация, которая включает в себя краткую историю создания модных брендов, условия их работы, характер и особенности последних коллекций, специфику целевой аудитории.
Бизнес-справочник имеет карманный формат и удобен в использовании. Он классифицирован по товарным категориям и снабжен удобным алфавитным указателем.
Информация, опубликованная в бизнес-справочнике <Шоу-румы>, предоставлена ведущими игроками российского и зарубежного fashion-рынка и актуализирована по состоянию на август 2006 года.
Юридическое лицо:
Учредитель:
редакция журнала <Модный магазин>, ЗАО <Экстра М Медиа>