Издание адресовано специалистам сразу нескольких подразделений банков, работа которых связана с обслуживанием физических лиц.
Материалы журнала будут посвящены различным аспектам рынка розничных банковских услуг, в частности решению практических проблем, с которыми сталкиваются специалисты в сфере открытия и обслуживания вкладов населения, потребительского и ипотечного кредитования, пластиковых карт, переводов физических лиц, валютообменных и депозитарных операций, операций с драгоценными металлами. В журнале будут публиковаться материалы, посвященные организации работы с различными группами клиентов, в т.ч. с крупными частными клиентами (private banking).
Особое внимание будет уделяться вопросам стратегии продвижения розничных продуктов, а также подходам к проведению и оценке эффективности рекламных кампаний.
Новое издание предоставит читателям уникальную возможность изучения передового опыта лидеров розничного рынка, а также возможность обмена информацией между профессионалами.