Журнал предназначен:
# для российских компаний, которые или уже используют франчайзинг, или готовы принять на вооружение эту форму ведения бизнеса;
# для всех начинающих или желающих создать «собственное дело» молодых предпринимателей, для которых информация о франчайзинге как одной из безопасных и гарантированных форм вступления в бизнес является чрезвычайно важной;
# для различных государственных ведомств и организаций, которые сталкиваются с вопросами организации и развития франчайзинга, или оказывают на этот процесс определенное влияние;
# для общественных организаций, объединяющих малый и средний бизнес и оказывающих поддержку в развитии франчайзинга.
МИССИЯ ЖУРНАЛА
# пропаганда франчайзинга как экономического инструмента;
# информационное обеспечение этой прогрессивной формы ведения бизнеса;
# освещение всех аспектов создания и использования франчайзинговых схем;
# вклад в развитие отечественного франчайзинга;
# обсуждение всех вопросов бизнеса, доведение до соответствующих
# инстанций проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, использующие франчайзинг;
защита интересов предпринимателей, работающих по системе франчайзинга;
# оказание влияния на законодательные, ведомственные и другие общественно значимые для развития франчайзинга инстанции.
# достижение статуса экспертного издания, профессионального, авторитетного и разностороннего консультанта по всем вопросам организации франчайзинга.
Основа издания – высокая информативность, объективность и аналитичность.