"Промышленник России" - авторитетное издание, публикующее материалы на социально-экономические темы. В каждом выпуске журнала представлены статьи, интервью по актуальным вопросам промышленной политики, повышения конкурентоспособности отечественного бизнеса, реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных программ, налоговой реформы, позиция РСПП и региональных отделений по обозначенным проблемам.
За последние годы журнал показал процессы позитивных социально-экономических преобразований в 46 субъектах Российской Федерации, выпущены 10 номеров с отраслевой направленностью (агропромышленный комплекс, банковская сфера, оборонно-промышленный комплекс, стекольная отрасль и др.).
Издание является информационным спонсором ряда российских и международных экономических форумов, промышленных выставок, салонов и конференций.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ФИНАНСЫ. БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. ПРАВО ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛИТИКА. ЭКОНОМИКА.ОБЩЕСТВО)
Спецификация:
Тираж:
10000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение журнала Промышленник России:
1) Подписка - 15 (процентов)
Офрмление подписки на журнал Промышленник России производится:
- на почте: по катологу агентства Роспечать (индекс 82610)
- через интернет: ООО Интер-почта (web: www.interpochta)
- в редакции издательства Промышленник России (web: promros.ru).
Отправьте по почте или факсом заполненный подписной купон и копию платежного поручения об оплате, и журнал с ближайшего месяца - Ваш!
Бонус: подписавшись на ежемесячный журнал «ПРОМЫШЛЕННИК РОССИИ» через редакцию, Вы получаете бесплатное размещение информации о Вашем предприятии в одном из выпусков издания в рубрике «Бизнес-адрес» (наименование Вашего предприятия, адрес, телефоны, вид деятельности – около 200 знаков с пробелами).
2) Адресная рассылка - 45 (процентов)
Главы администраций регионов, региональные отделения, комитеты, комиссии, рабочие группы Российского союза промышленников и предпринимателей, отраслевые союзы
3) Презентационное распространение - 40 (процентов)
Администрация Президента РФ, Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации, министерства Рф, Торгово-промышленная палата, промышленные выставки, форумы, конференции, съезды и другие мероприятия РСПП
4) Распространение по федеральным округам (в процентах):
- Центральный - 32
- Сибирский -30
- Приволжский - 12
- Южный - 10
- Уральский - 8
- Дальневосточный - 3
- Северо-Западный - 5