Об издании: Новый издательский продукт ИД «АБАК-ПРЕСС» - глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу» - вышел на рынок печатных СМИ города Екатеринбурга 10 марта 2005 года. Начальный тираж журнала составил 5 000 экземпляров. Первые точки продаж - крупнейшие ТЦ города. За год (к марту 2006 г.) тираж журнала вырос в 10 раз и достиг 50 000 экземпляров. В настоящее время тираж держится на этом уровне.
Выход в Казани состоялся в августе 2006 года. Журнал распространяется по жилью повышенной комфортности (см. раздел «Распространение»), тираж составляет 20 000 экз.
«ТелеШоу» стал первым глянцевым журналом на региональных рынках телегидов. Таким образом, он сформировал новый сегмент рынка телегидов с новой аудиторией читателей, рекламодателей и новой системой дистрибуции продукта.
С апреля 2007 года журнал открыл собственный сайт www.tele-show.ru. Задачи сайта - стать дополнительной рекламной площадкой, поддерживать и обеспечивать интерактивность издания, за счет открытых тематических форумов, привлечь дополнительную аудиторию, сделать информацию о сетевом продукте «ТелеШоу» доступной в Рунете.
ТелеШоу-Казань
Тираж: 20 000 экз.
Объем: 48 полос
Формат: А4, полноцвет.
Периодичность: еженедельно, по четвергам