«Издательский дом Родионова» ведет свою историю с появления еженедельного делового журнала «Профиль» в 1996 году.
Все СМИ ИД Родионова отличает актуальность, авторитетность и эксклюзивность информации, профессиональная журналистика и современное высокое качество полиграфии.
ИД Родионова - это большая команда, включающая журналистов, экспертов, художников, а также подразделения дизайна, допечатной подготовки, компьютерного обеспечения, дистрибьюции, рекламы, PR и маркетинга, объединенные единой целью и миссией компании.
«Издательский дом Родионова» имеет прочные деловые связи с российскими и зарубежными издательствами, типографиями, поставщиками бумаги; налаженную систему взаимоотношений с ведущими дистрибьюторами России, стабильно сотрудничает с рекламными агентствами и крупными рекламодателями.
ИД Родионова - эффективный и прибыльный бизнес. Рекламные поступления и доходы от подписки и реализации через торговую сеть позволяют успешно развивать Издательский Дом.