Знаменитый мужской журнал об автомобилях CAR, появившийся в Великобритании в 1963 году, сегодня выходит на разных языках еще в девяти странах мира. За время своего существования CAR успел не только прославиться среди британских читателей – любителей автомобилей, но и занять лидирующие позиции в своем сегменте во всем мире. В России журнал нацелен на самую искушенную аудиторию. Предлагая неординарную концепцию, позволяющую читателю проникнуть в мир эксклюзивных вещей и уникальных ощущений, CAR не ограничивается привычной для автомобильных изданий тематикой публикаций. Для читателя CAR автомобиль – это не просто средство передвижения, это стиль жизни, возможность испытывать драйв и получать новые ощущения. CAR – это журнал не о технике и гаечных ключах, а об эмоциональной стороне вождения, о ярких впечатлениях и незабываемом опыте, который может подарить мужчине автомобиль.
Читатели CAR – образованные, успешные и независимые, остроумные и свободные от предрассудков мужчины 30-40 лет, которые уже многого достигли, но продолжают стремиться к новым ощущениям.