Информационно-аналитический портал AdMarket.ru входит в группу специализированных B2B проектов "Проф-Медиа", которыми управляет компания B2B Media.
Портал AdMarket.ru, посвященный событиям рекламного рынка был создан в августе 2002 года и функционирует при поддержке журнала "Индустрия рекламы". Одна из главных задач проекта - обеспечение коммуникации между рекламным, медийным рынками и журналистами, пишущими об этом рынке, создание своеобразной PR-площадки для рекламной отрасли России. Информационное обновление на сайте AdMarket.ru происходит с понедельника по пятницу. В своей работе проект опирается на информационную поддержку печатных и электронных СМИ, компаний-рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских и маркетинговых компаний, а также государственных структур.
Основная аудитория портала – специалисты, работающие на рекламном рынке: менеджеры и руководители рекламных агентств, специалисты коммерческих служб средств массовой информации, компании-владельцы рекламных конструкций, специалисты отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей. Часть аудитории – западные специалисты, работающие в России.