«НТВ Медиа» контролирует более 20% рынка телевизионной рекламы России и занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке.
Миссия «НТВ Медиа» — эффективное формирование и использование рекламных ресурсов телеканалов, поиск наилучших решений по обеспечению качественного контакта с целевыми аудиториями рекламодателей и брендов.
«НТВ Медиа» владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж и достойно представляет телеканалы в рекламно-маркетинговом пространстве. Участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, что в конечном итоге позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей.
Основное направление деятельности «НТВ Медиа» — размещение рекламы в сетевых блоках телеканалов НТВ и ТНТ с охватом всей территории России. «НТВ Медиа» также имеет возможность предоставления рекламного времени в специальных блоках с территориальным охватом отдельных городов: Москва, Санкт-Петербург и около 70 крупнейших городов России (проект «НТВ-Регион»). Эта возможность позволяет рекламодателям с относительно небольшими бюджетами присутствовать на престижных каналах только в тех городах, где это им необходимо.
«НТВ Медиа» предлагает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого «эфирного» спонсорства (размещения спонсорских заставок), до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made – «специально подогнанных под клиента», интегрирующих спонсорскую рекламу в ткань программ, делая ее наиболее эффективной.