Уникальное сочетание известного брэнда и местной информации обеспечивает эффективность рекламы. Хорошо продуманная форма подачи информации (газета издается в 4-х частях: Недвижимость, Авто, Строительство, Работа и образование), позволяет легко и быстро находить и пользоваться необходимой информацией. Вся информация, предоставляемая на страницах газеты, регулярно обновляется, что позволяет читателям свободно ориентироваться на современном рынке товаров и услуг.
Территория распространения: Региональные (областные, краевые, республиканские)
Метод распространения и доставка потребителям:
Розница
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
РЕКЛАМНЫЕ
Спецификация:
Тираж:
9000
Формат:
А3
Дни выхода издания:
ПН
Способы распространения:
розница
Примечание:
Осуществляется через традиционную киосковую сеть, сеть супермаркетов, УФПС и частных распространителей. Тираж распределяется 69% - город, 40% - область.