Журнал премиум-класса для мужчин
Логика журнала Trend проста. Мужчина, интересующийся только автомобилями также неполноценен, как и мужчина автомобилями не интересующийся. Мужчины, у которых все хорошо, интересуются многим, в том числе и автомобилями, и регулярно покупают как автомобильные, так и мужские общепознавательные журналы.
Trend вобрал в себя два эти формата. И этим он уникален.
Trend – мужской общепознавательный журнал, первой «разгонной» ступенью которого, «крючком интереса» являются автомобильные темы – точно так же журнал Playboy «разгоняют» обнаженные девушки, а Maxim – недообнаженные.
Trend же рассматривает автомобиль только как феномен современной цивилизации и предоставляет читателю широченный кругозор – от представления новых моделей до рассказов о классике высокой автомобильной моды, от эксклюзивных интервью с известными личностями из дизайн-индустрии до подробностей будущих премьер, от путешествий по экзотическим маршрутам до вылазок в самые мистические места на планете. А также все то, что движется, стоит или просто украшает - то, без чего уже не представить жизнь современного мужчины. Все это можно выразить одним словом – «тенденции». Trend – это то, что будет завтра.
Ядро творческой команды – лучшие автомобильные журналисты страны. Trend отвечает за все, что есть интересного в мире машин. Одновременно над общепознавательными рубриками в Trend работают профессионалы Life Style индустрии.
Количественное соотношение автомобильных и условно Life Style - рубрик – примерно равное, однако редакция специально не выделяет ни один из форматов, так как видит журнал прежде всего в органичном сочетании всех интересов. В этом и есть его оригинальность и уникальное предложение.
Аудитория журнала – мужчины, достигшие высокого положения в обществе, образованные, уверенные в себе, успешные и амбициозные.
• Мужчины
• Возраст 30-45 лет
• Образованные
• Успешные и благополучные
• Высокий уровень дохода
(от 3.000 USD в месяц)
• Высокая потребительская активность
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Региональные (областные, краевые, республиканские)
Метод распространения и доставка потребителям:
Розница Адресная рассылка; доставка по офисам Подписка
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
АВТО. МОТО МУЖСКИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
Спецификация:
Тираж:
45000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение в Москве и в Санкт-Петербурге в розничных сетях и супер-маркетах премиум-класса, таких как «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Калинка Стокманн», «Глобус Гурмэ», заправки BP, аэропорты.