Star Hit — очередной журнал жанра celebrities, рынок которых в России стремительно развивается.
Основным отличием нового проекта, о того что уже существует на рынке является, наверное, его масштаб, свойственный другим проектам ИнтерМедиаГруп, которая уже издает газету Антенна.
Как говорит Виктор Шкулев, журнал ориентирован на женщин старше 25 лет со средним достатком, которые уже вышли замуж, либо встречаются с молодым человеком. Кроме того, эти женщины заинтересованы в регулярном получении информации о звездах. Потенциальный объем такой аудитории составляет, по данным исследования проведенного издательством, 5 млн. человек. На эту аудиторию предлагают ориентироваться и рекламодателям. Журнал в первую очередь подойдет для рекламных кампаний производителям FMCG, массовым иномаркам и другим товарам, ориентированным массой спрос.