«Пульс цен» – сеть региональных бизнес-справочников цен на товары и услуги. Это старейшее и самое авторитетное справочное бизнес-издание, уникальный инструмент для эффективной работы с информацией о товарах и ценах в сфере b2b.
«Пульс Цен - Самара» выходит в трех версиях:
1.Журнальный вариант объемом 340-350 страниц А4, тираж: 2000 экземпляров
2.Еженедельная CD – версия: 500 экземпляров
3.Интернет-версия: www.pulscen.ru более 200 000 посетителей ежемесячно
Содержание:
•Производство: промышленное оборудование и электроника, металлы, материалы и производственные услуги.
•Строительство и ремонт: строительные и отделочные материалы, строительные услуги, оборудование для строительства и ЖКХ.
•Офис и торговля: торговое и складское оборудование, компьютерная и офисная техника.
Еженедельная аудитория: около 30 000 руководителей организаций, отделов, специалистов отдела сбыта, снабжения и маркетинга
Периодичность: еженедельно, по четвергам.
Распространение: УРФО, Поволжье, Юг России, Сибирь, С-Петербург, Москва.
На страницах справочника представлена самая полная и оперативная коммерческая информация о товарных рынках Перми:
•более 4700 предприятий в телефонно-адресной базе
•более 160 000 предложений о товарах и услугах
Юридическое лицо:
Учредитель:
ИД Абак - Пресс
Издатель:
ИД Абак - Пресс
Медиа группа:
ИД Абак-Пресс
В Карте СМИ с:
06 декабря 2007 года
Телефон:
общие телефоны
(846)979-7977
(846)990-8624
распространение и подписка
(846)979-7977
(846)990-8624
Факс:
(846)979-7977
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Приволжский
Город: Самара
Индекс: нет данных
Улица: Антонова - Овсеенко
Дом:
44
Корпуc:
б
Офис:
7 этаж
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Отраслевые
КАРТА СМИ Категория:
Справочники
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Еженедельные (1-2 раза в неделю)
Территория распространения: Межрегиональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Адресная рассылка; доставка по офисам Подписка Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)