«Пульс цен» – сеть региональных бизнес-справочников цен на товары и услуги. Это старейшее и самое авторитетное справочное бизнес-издание, уникальный инструмент для эффективной работы с информацией о товарах и ценах в сфере b2b.
«Пульс Цен – Ростов-на-Дону» выходит в трех версиях:
1.Журнальный вариант объемом 320 страниц А4, тираж: 2000 экземпляров
2.Еженедельная CD – версия: 500 экземпляров
3.Интернет-версия: www.pulscen.ru более 200 000 посетителей ежемесячно
Содержание:
•Производство: промышленное оборудование и электроника, металлы, материалы и производственные услуги.
•Строительство и ремонт: строительные и отделочные материалы, строительные услуги, оборудование для строительства и ЖКХ.
•Офис и торговля: торговое и складское оборудование, компьютерная и офисная техника.
Еженедельная аудитория: около 30 000 руководителей организаций, отделов, специалистов отдела сбыта, снабжения и маркетинга
Периодичность: еженедельно, по четвергам.
Распространение: УРФО, Поволжье, Юг России, Сибирь, С-Петербург, Москва.
На страницах справочника представлена самая полная и оперативная коммерческая информация о товарных рынках ростовской области:
•более 5200 предприятий в телефонно-адресной базе
•более 110 000 предложений о товарах и услугах
Юридическое лицо:
Учредитель:
ИД Абак-Пресс
Издатель:
ИД Абак-Пресс
Медиа группа:
ИД Абак-Пресс
В Карте СМИ с:
06 декабря 2007 года
Телефон:
общие телефоны
(863)232-9798
(863)275-8532
размещение рекламы
(863)232-9798
(343)379-2986
распространение и подписка
(863)232-9798
(863)275-8532
Факс:
(863)232-9798
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Южный
Город: Ростов-на-Дону
Индекс: нет данных
Улица: пр.Буденновский
Дом:
80
Офис:
908
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Отраслевые
КАРТА СМИ Категория:
Справочники
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Еженедельные (1-2 раза в неделю)
Территория распространения: Межрегиональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)