Журнал BON TON выходит с января 2006 года. Это динамично развивающееся издание для образованных, преуспевающих и требовательных людей, предпочитающих качественную информацию дешевым сенсациям. В нем – отражение стиля жизни, которому интересно соответствовать. Самые актуальные сведения о товарах и услугах класса «люкс» направлены на то, чтобы сберечь ваше время и усилия в поисках незабываемого маршрута путешествия, высококачественного сервиса, роскошного подарка любимым.
BON TON – это мир, полный ярких красок и впечатлений. Мы находим их даже в повседневности, потому что сама жизнь – это увлекательное путешествие, и мы стремимся к тому, чтобы оно проходило с комфортом. С первого знакомства журнал BON TON станет для Вас верным спутником и постоянным источником новых ощущений.
BON TON – журнал для тех, кто ценит индивидуальность.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Городские
Метод распространения и доставка потребителям:
Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
нет данных
Спецификация:
Тираж:
80
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение по VIP местам Москвы и Санкт-Петербурга (VIP-терминалы аэропортов, борта самолетов, фешенебельные рестораны и закрытые клубы, спа-салоны, загородные отели, международные гостиницы, фитнес-клубы класса «люкс», элитные бутики)
Адресная рассылка (Более 500 экземпляров доставляются курьерской службой лично руководителям крупных компаний. Адресная рассылка согласовывается с каждым рекламодателем в отдельности и, при необходимости, корректируется исходя из его потребностей и пожеланий)