BON TON, 26 апреля 2024
"(С) КАРТА СМИ - http://www.karta-smi.ru"
Название:
BON TON
English version:
BON TON Magazine
Описание:
Журнал BON TON выходит с января 2006 года. Это динамично развивающееся издание для образованных, преуспевающих и требовательных людей, предпочитающих качественную информацию дешевым сенсациям. В нем – отражение стиля жизни, которому интересно соответствовать. Самые актуальные сведения о товарах и услугах класса «люкс» направлены на то, чтобы сберечь ваше время и усилия в поисках незабываемого маршрута путешествия, высококачественного сервиса, роскошного подарка любимым.

BON TON – это мир, полный ярких красок и впечатлений. Мы находим их даже в повседневности, потому что сама жизнь – это увлекательное путешествие, и мы стремимся к тому, чтобы оно проходило с комфортом. С первого знакомства журнал BON TON станет для Вас верным спутником и постоянным источником новых ощущений.

BON TON – журнал для тех, кто ценит индивидуальность.
Юридическое лицо:
Учредитель: ООО РусМедиаГрупп
Издатель: ООО РусМедиаГрупп
Работает с:2006 года
В Карте СМИ с:04 апреля 2008 года
Телефон:

общие телефоны
(495)938-9171
(495)938-9263

размещение рекламы
(495)938-9171

распространение и подписка
(495)938-9171

Факс:(495)938-9393
Интернет адрес (сайт): http://www.bontonmagazine.ru
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Центральный
Город: Москва
Индекс: 119415
Улица: пр-т Вернадского
Дом: 37 Корпуc: 2 Офис: 114
Станция метро: Проспект Вернадского
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:Остальные
КАРТА СМИ Категория: Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность:  Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения:  Городские
Метод распространения и доставка потребителям:  
Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
нет данных
Журналы. BON TON
Журналы. BON TON


Спецификация:
Тираж: 80
Формат: А4
Способы распространения: смешанные
Примечание: Распространение по VIP местам Москвы и Санкт-Петербурга (VIP-терминалы аэропортов, борта самолетов, фешенебельные рестораны и закрытые клубы, спа-салоны, загородные отели, международные гостиницы, фитнес-клубы класса «люкс», элитные бутики)


Адресная рассылка (Более 500 экземпляров доставляются курьерской службой лично руководителям крупных компаний. Адресная рассылка согласовывается с каждым рекламодателем в отдельности и, при необходимости, корректируется исходя из его потребностей и пожеланий)


Распространение на мероприятиях

Объём: 112 полос  страниц
Язык:русский
Периодичность: 10 раз в год
Персонал:
ФИО Главного редактора:
Короткова Елена Алексеевна
ФИО Продвижение (реклама издания):
Малова Евгения Алексеевна
Последние изменения
08 апреля 2008 09:20:49