«Медиажурнал» — информационно-аналитического журнала о медийном бизнесе Северо-Запада России.
Целевая аудитория издания — издательства, распространители прессы, типографии, рекламные агентства, радио и телеканалы города.
Главные герои издания — непосредственные участники рынка, топ-менеджеры крупных медиакомпаний Санкт-Петербурга. На страницах журнала они говорят об актуальных вопросах, спорят, делятся своим опытом и мнением с коллегами. Именно поэтому в журнале так много новостей компаний, экспертных оценок, комментариев и мнений специалистов. Не последнее место отводится и материалам, которые помогают компаниям в деятельности — обзоры петербургского рынка СМИ, типографий, рекламных агентств.
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Городские
Метод распространения и доставка потребителям:
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ИНФОРМАЦИЯ. РЕКЛАМА. СМИ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Спецификация:
Тираж:
1500
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Каждый номер издания целевой рассылкой доставляется издателям и главным редакторам ведущих петербургских газет и журналов, директорам типографий и рекламных агентств, руководителям сетей распространения и другим ключевым фигурам Петербургского медийного бизнеса.