RICH STYLE, 24 апреля 2024
"(С) КАРТА СМИ - http://www.karta-smi.ru"
Название:
RICH STYLE
English version:
RICH STYLE
Описание:
Журнал для тех, кто воспринимает роскошь как стиль жизни. Тематика издания - люди и вещи, олицетворяющие собой понятие Luxury.

Что есть «RICH STYLE»? В чем его message люкс-потребителю ?

Мы не информационный бюллетень о товарах и ценах. Думаю, это не требует объяснений.

Мы не глянцевый журнал. Глянец - это что-то слишком массовое.

Мы не светский журнал…. Оставим это для гламурной журналистики.

Мы не модный журнал. Luxury, вообще, не имеет отношения к моде. Он одновременно вызывающе консервативен и традиционно сверхнов.

Журнал «RICH STYLE» даже не сводный shopping magazin, он нечто больше…

Он - карта роскоши. Как карта вин в хорошем ресторане, составленная профессиональным сомелье. Как «платиновая» кредитная карта, выданная банком состоятельному клиенту. Как удачная карта при игре в покер, пришедшая везучему игроку. Как карта сокровищ, составленная для Вас, тем кто знал в этом толк…

Здесь роскошь - это стиль. Здесь вещи говорят сами за себя, не требуя лишних слов. Они самодостаточны. У них свой статус и своя репутация. Они готовы поделиться всем этим с Вами, также, как и Вы, становясь их обладателями, сумеете дополнить их чем-то своим, привнеся в их историю что-то новое.

Расширить Ваш lifestyle - стиль жизни, превратить его в richstyle - стиль роскоши. В этом и есть наша задача.

Журнал «RICH STYLE» — не публичное издание. Он предназначен для довольно узкого круга людей с высоким уровнем дохода. Благодаря продуманному презентационному распространению в элитных жилищных комплексах и коттеджных поселках Санкт-Петербурга и ближайших пригородов, наша целевая аудитория получает «RICH STYLE» с доставкой на дом. Рromotion-рассылка владельцам и руководителям компаний, а также распространение в бизнес-центрах класса А и В дает возможность нашим читателям получить «RICH STYLE» в офисах.
И хотя мы не избегаем фирменных брендированных стоек, на которых выкладываются журналы, в большинстве случаев компании-партнеры, участвующие в программе распространения, вручают «RICH STYLE» своим клиентам при совершении покупки, заключении договора или оформлении документов. Такая система распространения позволяет нам утверждать, что большинство представителей “high middle class” получает свой экземпляр «RICH STYLE».
Юридическое лицо:
Учредитель: ООО РИЧ СТАЙЛ
Издатель: ООО РИЧ СТАЙЛ
Регистрационное свидетельство: ПИ №ФС78-9135Р
Работает с:2005 года
В Карте СМИ с:09 июня 2008 года
Телефон:

общие телефоны
(812)335-9791
(812)337-2099

размещение рекламы
(812)335-9791
(812)337-2099

распространение и подписка
(812)335-9791
(812)337-2099

Факс:(812)335-9791
Интернет адрес (сайт): www.rich-style.com
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Северо-Западный
Город: Санкт-Петербург
Индекс: 191119
Улица: Правды
Дом: 22
Станция метро: Владимирская
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:Рекламные
КАРТА СМИ Категория: Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность:  Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения:  Межрегиональные
Метод распространения и доставка потребителям:  
Подписка
Бесплатное распространение (через стойки и т.п.)
Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Потребительские издания (Consumer)
Тематика и характер аудитории
МУЖСКИЕ
ЖЕНСКИЕ
РЕКЛАМНЫЕ. ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНО-РЕКЛАМНЫЕ
Журналы. RICH STYLE
Журналы. RICH STYLE


Спецификация:
Тираж: 30000
Формат: 210х270
Способы распространения: смешанные
Примечание: Презентационное распространение в элитных жилищных комплексах и коттеджных поселках Санкт-Петербурга и ближайших пригородов (общее количество — около 5500 адресов), в бизнес-центрах класса А и В, банках, автосалонах, фитнес-центрах и салонах красоты, лучших ресторанах (включая пригородные) и ночных клубах, бутиках (включая «Гранд Палас» и «Априори»), интерьерных студиях, флористических центрах, агентствах VIP-туризма, яхт- и гольф-клубах, железнодорожном транспорте . Также действует прямая доставка по собственной базе (более 1400 адресов ведущих фирм Санкт-Петербурга), VIP-рассылка через партнеров (по Санкт-Петербургу и Москве) и распространение на светских мероприятиях двух столиц.

Розничная продажа осуществляется через гастрономы «Глобус Гурмэ» и сигарные бутики «Churchill»

Актуальный список мест распространения предоставля-
ется по запросу.
Объём: 176  страниц
Язык:русский+английский
Периодичность: 6 раз в год
Персонал:
ФИО Главного редактора:
Пашаев Михаил
ФИО Генерального директора:
Исаев Алексей Николаевич
ФИО Директора отдела продаж: 
Пфау Сергей
Последние изменения
15 мая 2014 13:40:22