Журнал для тех, кто воспринимает роскошь как стиль жизни. Тематика издания - люди и вещи, олицетворяющие собой понятие Luxury.
Что есть «RICH STYLE»? В чем его message люкс-потребителю ?
Мы не информационный бюллетень о товарах и ценах. Думаю, это не требует объяснений.
Мы не глянцевый журнал. Глянец - это что-то слишком массовое.
Мы не светский журнал…. Оставим это для гламурной журналистики.
Мы не модный журнал. Luxury, вообще, не имеет отношения к моде. Он одновременно вызывающе консервативен и традиционно сверхнов.
Журнал «RICH STYLE» даже не сводный shopping magazin, он нечто больше…
Он - карта роскоши. Как карта вин в хорошем ресторане, составленная профессиональным сомелье. Как «платиновая» кредитная карта, выданная банком состоятельному клиенту. Как удачная карта при игре в покер, пришедшая везучему игроку. Как карта сокровищ, составленная для Вас, тем кто знал в этом толк…
Здесь роскошь - это стиль. Здесь вещи говорят сами за себя, не требуя лишних слов. Они самодостаточны. У них свой статус и своя репутация. Они готовы поделиться всем этим с Вами, также, как и Вы, становясь их обладателями, сумеете дополнить их чем-то своим, привнеся в их историю что-то новое.
Расширить Ваш lifestyle - стиль жизни, превратить его в richstyle - стиль роскоши. В этом и есть наша задача.
Журнал «RICH STYLE» — не публичное издание. Он предназначен для довольно узкого круга людей с высоким уровнем дохода. Благодаря продуманному презентационному распространению в элитных жилищных комплексах и коттеджных поселках Санкт-Петербурга и ближайших пригородов, наша целевая аудитория получает «RICH STYLE» с доставкой на дом. Рromotion-рассылка владельцам и руководителям компаний, а также распространение в бизнес-центрах класса А и В дает возможность нашим читателям получить «RICH STYLE» в офисах.
И хотя мы не избегаем фирменных брендированных стоек, на которых выкладываются журналы, в большинстве случаев компании-партнеры, участвующие в программе распространения, вручают «RICH STYLE» своим клиентам при совершении покупки, заключении договора или оформлении документов. Такая система распространения позволяет нам утверждать, что большинство представителей “high middle class” получает свой экземпляр «RICH STYLE».
Презентационное распространение в элитных жилищных комплексах и коттеджных поселках Санкт-Петербурга и ближайших пригородов (общее количество — около 5500 адресов), в бизнес-центрах класса А и В, банках, автосалонах, фитнес-центрах и салонах красоты, лучших ресторанах (включая пригородные) и ночных клубах, бутиках (включая «Гранд Палас» и «Априори»), интерьерных студиях, флористических центрах, агентствах VIP-туризма, яхт- и гольф-клубах, железнодорожном транспорте . Также действует прямая доставка по собственной базе (более 1400 адресов ведущих фирм Санкт-Петербурга), VIP-рассылка через партнеров (по Санкт-Петербургу и Москве) и распространение на светских мероприятиях двух столиц.
Розничная продажа осуществляется через гастрономы «Глобус Гурмэ» и сигарные бутики «Churchill»
Актуальный список мест распространения предоставля-
ется по запросу.