Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Районные, местные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
Отраслевые и узкопрофессиональные издания (Business-to-Business, или B2B)
Тематика и характер аудитории
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ. СПРАВОЧНЫЕ МЕТАЛЛОПРОКАТ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Спецификация:
Тираж:
3000
Формат:
А4
Способы распространения:
смешанные
Примечание:
Распространение:
- подписка
- целевая рассылка в отделы снабжения, руководителям строительных, производственных, машиностроительных предприятий, ЖБК, в ЖКХ-структуры г. Санкт-Петербурга , Лен. Области и СЗФО, в отделы маркетинга и сбыта поставщиков строительных материалов и изделий.
- распространение на специализированных семинарах, презентациях, выставках