ОАО «Ростелеком» — один из первых партнеров издательства «МедиаЛайн».
Издание призвано создать общее информационное поле для коллектива предприятия, действующего на территории всей России. Ее основная цель-миссия — это разъяснение позиции топ-менджмента по ключевым проблемам модернизации компании, особенностей ее работы в новых условиях либерализации рынка дальней связи, включение максимального количества сотрудников всех уровней в позитивное обсуждение этих проблем и привлечение их к конкретной деятельности в сфере корпоративного преобразования. В газете размещается информация, рассчитанная на популяризацию и повышение позитивного индекса отношения трудового коллектива к содержанию и сути процессов, происходящих в компании, к стратегическим решениям руководства предприятия.
Издание изменяется и развивается вместе с компанией. В 2007 году был обновлен дизайн-макет газеты, она стала полноцветной.
Юридическое лицо:
Учредитель:
ОАО «Ростелеком»
Издатель:
«МедиаЛайн»
Работает с:
2004 года
Медиа группа:
Издательство МедиаЛайн
В Карте СМИ с:
23 октября 2008 года
Телефон:
общие телефоны
(495)231-1973
(495)231-1974
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Центральный
Город: Москва
Индекс: 115191
Улица: Б. Тульская
Дом:
10
Корпуc:
стр. 5
Станция метро: Тульская
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Публицистические
КАРТА СМИ Категория:
Газеты
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Задачи и характер информации
Корпоративные издания для потребителей (business-to-consumers, или b2c)