Журнал «Столицы и усадьбы» продолжает традицию такого рода изданий, где представлена самая развёрнутая панорама культурной жизни России и Санкт-Петербурга.
С 1913 по 1917 гг. Владимир Крымов выпускал журнал, являющийся прообразом нашего. В издании насчитывалось более 40 рубрик и освещались самые разные стороны общественной и культурной жизни России. Наш дореволюционный предшественник был ориентирован на состоятельных и образованных людей, выписывали его и императорская семья.
К сожалению, историческая ситуация сложилась так, что журнал вынужден был прекратить своё существование.
Истинные традиции сильны своим продолжением. Именно сейчас, когда внимательное отношение к своей истории и культуре является показателем образованности, духовного и культурного облика общества, пришло время возродить журнал.
«Столицы и усадьбы» сегодня с одной стороны в полной мере является приемником и продолжателем традиций «старого» издания, а с другой - необыкновенно органично вплетается в современную действительность. Наши авторы освещают светские и культурные события, мы сотрудничаем с ведущими творческими и общественными деятелями и организациями России.
Эта особая органика, совмещения на страницах истории и современности, и объясняет высокий интерес к изданию со стороны общественности.
Юридическое лицо:
Учредитель:
ООО "Столица и усадьба"
Издатель:
ООО "Столица и усадьба"
Регистрационное свидетельство:
ПИ №ФС77-28093
Работает с:
2007 года
В Карте СМИ с:
09 мая 2009 года
Телефон:
общие телефоны
(8921)759-6489
размещение рекламы
(8921)759-6489
распространение и подписка
(8921)759-6489
(8921)759-6489
Адрес:
Страна: Россия
Регион: Северо-Западный
Город: Санкт-Петербург
Индекс: 197101
Улица: ул. Большая Монетная
Дом:
23
Корпуc:
лит. А
Офис:
4H
Станция метро: Петроградская
Примечание (как доехать):
10 минут пешком.
46 автобус - остановки 3.
Классификация:
КАРТА СМИ Рубрика:
Остальные
КАРТА СМИ Категория:
Журналы
Классификатор
Основные параметры
Периодичность: Ежемесячные (1-2 раза в месяц, 5-11 раз в год)
Территория распространения: Общенациональные
Метод распространения и доставка потребителям:
Подписка Розница Адресная рассылка; доставка по офисам
Задачи и характер информации
нет данных
Тематика и характер аудитории
АРХИТЕКТУРА. ДИЗАЙН. ИНТЕРЬЕР ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ КУЛЬТУРА. ИСКУССТВО. МУЗЫКА. КИНО