Формирование представления о сфере коммуникаций как о единой отрасли
Формирование представления о коммуникации как стратегической функции менеджмента в широких бизнес-аудиториях. Капитализация профессии коммуникатора.
Формирование цивилизованной бизнес-среды вокруг профессии: этические нормы, рыночные механизмы.
Внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности, направленной на достижение долгосрочных целей развития бизнеса
Создание авторитетного исследовательского аналитического отраслевого ресурса, способствующего решению проблем сегодня и формированию повестки завтрашнего дня
Содействие формированию российской элиты коммуникационной отрасли, символизирующей уровень, к которому должны стремиться российские специалисты в своем профессиональном росте
Создание широкой сети единомышленников, разделяющих цели и задачи ассоциации