Издатель сети газет <Мой район> - Григорий Кунис стал лауреатом Национальной Премии <Медиа - Менеджер России - 2006>. В знак признания коллег из медиасообщества ему был вручен памятный диплом и статуэтка чайки - символ премии.
За 3 года Григорий Кунис с нуля создал вторую по рейтингам (читаемости) новостную газету в Петербурге с аудиторией одного номера более 700 000 человек, по данным TNS Gallup Media, значительно обогнав КП, МК и другие Петербургские новостные издания. Вложения в проект составили всего 1,05 млн. долларов, иначе говоря, в привлечение каждого(1) читателя было инвестировано 1,7 доллара. При условии, что <Мой район>- это качественная газета, которая не публикует скрытой рекламы. Газета имеет самый высокий в России (среди бесплатных изданий) коэффициент чтения на 1 экз. газеты - 1,9 чел. За столь незначительный период времени была собрана отличная команда, создан качественный, успешный и перспективный газетный проект, который показывает отличную динамику роста. В марте 2006 к проекту привлечен крупнейший Скандинавский медиаконцерн . Поздравляем партнера портала Карта СМИ с этой наградой.
Справка: Парад победителей 6-й Национальной Премии <Медиа - Менеджер России - 2006> прошел 6 июля на летней площадке ресторана <Белладжио>. В Церемонии вручения приняли участие свыше 500 человек. В этом году претендентов на Премию в различных категориях: печатные СМИ, электронные СМИ, распространения, реклама, связи с общественностью и в номинации <медиаавтор> - было более 90 человек.
Порядок присуждения Премии этого года был достаточно жестким. Сначала были отобраны профессиональными отраслевыми Ассоциациями (ГИПП, АНРИ, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО) менеджеры с наиболее яркими показателями. Затем результаты электронного голосования на сайте Премии и оценки ЭС были представлены на суд жюри, которое и подвело окончательные итоги. Жюри решало сложную задачу - при определенном числе номинаций - наличие большого количества по настоящему достойных претендентов.