22 сентября сразу в нескольких районах Москвы стартуют промо-акции вышедшей на столичный рынок сети газет "Мой район".
Как сообщили "Карте СМИ", промо-акции будут проводиться в районах выхода московского издания газеты "Мой район". Кроме того, по словам директора по маркетингу сети газет "Мой Район" в Москве Ольги Подгорной, на 15 октября запланировано начало рекламной кампании в 14500 лифтах. "Планируются вложения в интернет-рекламу, директ-маркетинг, POSM, - пояснила госпожа Подгорная. - Большие усилия будут направлены на PR-проекты и паблисити, проведение совместных акций с различными компаниями и ресурсами, бартер, интерактив с читателями, социальные акции и т.д. Рассматривается возможность размещения наружной рекламы".
На данный момент, как отмечает собеседница "Карты СМИ", уже укомплектована примерно половина штата столичного издания. Всего работать над содержательной частью газеты будет около 40 человек, а общий штат московского филиала превысит 100 человек. Внимание столичной аудитории, достаточно избалованной бесплатной прессой, по словам госпожи Подгорной, планируется привлекать, прежде всего, "качественным независимым контентом в формате "близкие новости", интерактивностью, цветностью, дизайном издания, а также принципом добровольного распространения".
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/534
Весь список новостей Мой район, Санкт-Петербург
|
|