Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» выбрал лучший рекламный образец на выставке
Как сообщили «Карте СМИ», 18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном Каталогом «Ремонт BLIZKO.ru». Конкурс проходил среди производителей, поставщиков строительных и материалов в рамках выставки «Строительный комплекс Большого Урала» (10-12 октября) в городе Екатеринбург.
Победителем стал Фасадный центр «Каменный пояс», представивший свою продукцию в виде каменного идола, напоминающего изваяния острова Пасхи. Также одним из лучших был признан «муравей», созданный из теплоизолирующих материалов «ООО «МКС-2005»». Кроме того, была отмечена компания «Пиастрелла», наглядно продемонстрировавшая керамическую плитку и керамический гранит. Четвертой компанией, поощренной в рамках конкурса, стало ООО «Цветной плитняк», выставившее на своеобразном панно натуральный природный камень 100 цветов и оттенков.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Сегодня выбрать строительные и отделочные материалы - непростая задача даже для профессионалов-строителей, не говоря уже о простых покупателях. Ведь важно хорошо представлять внешний вид продукции, ее свойства».
В качестве призов победители получили: сертификаты на бонусное размещение рекламы в каталоге "Ремонт BLIZKO.ru" и портале http://remont.blizko.ru , памятные сувениры, большое офисное растение (цветок).
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/568
Весь список новостей BLIZKO Ремонт
|