. Осеннее наступление "Эксперта".
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  14/11/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Эксперт | 16:00
Осеннее наступление "Эксперта".

Алексей ОрловВ октябрьском номере Vogue была опубликована рекламная фотосессия журнала Эксперт. Чтобы понять, какая идея стоит за этим рекламным ходом, корреспондент Карты СМИ обратился за разъяснениями к Алексею Орлову, директору по маркетингу Группы Эксперт. Он рассказал, что данная фотосессия публиковалась в рамках широкой рекламной кампании, которую проводит Группа Эксперт в отношении журналов «Эксперт», «Д-штрих» и Интернет-ресурса «Эксперт Online».

Рекламная компания журнала «Д-штрих», ориентированного на бизнес-сообщество и предоставляющего финансовую информацию, ведется с октября по ноябрь в рамках выхода журнала в регионы России. В регионах планируется охватить сетью распространения города-миллионники. Рекламная кампания ведется через ТВ и outdoors. Креативная идея рекламных роликов и фотосессий проста – показать, что зарабатывать деньги можно разными и необычными способами. Это должно подчеркнуть обращение к теме городских «фриков» – нестандартных и в то же время таких же, как обычные люди и оформление рекламных щитов в виде провокационной обложки журнала. В издательстве оценивают потенциал крупных региональных городов 3 000 – 5 000 постоянных читателей журнала в каждом и направляют в регионы 50% тиража, который составляет около 40 000экземпляров. При этом в издательстве рассчитывают держать постоянный тираж в 50 000. Сейчас в продажу поступают около 25 000 экземпляров, а остальная часть тиража распространяется, в рамках продвижения журнала, по адресной рассылке. Также планируется , что с 2007 года журнал станет выходить один раз в месяц.

Вторая часть рекламной кампании проходит в Сети и связана с превращением Интернет-версии журнала Эксперт в самостоятельное online-издание. Рекламная кампания, в которой Эксперт-Online позиционируется, как общеэкономический информационный ресурс с широким охватом новостных событий и аналитикой, проводится через баннерообменные сети и контекстную рекламу. Идея, по словам Алексея Орлова, оказалась крайне удачной. Если сайт журнала «Эксперт» посещали до 5 000 уникальных посетителей в день, то после его превращения в самостоятельное издание посещаемость достигла 40 000 посетителей в день и ожидается рост до 150 000 посетителей в день в 2007 году. При этом по информационному и аналитическому контенту, по оценке Карты СМИ, Эксперт-Online составляет конкуренцию порталу RBC.ru.

Наиболее обширна третья часть рекламной компании. Она связана с намерением издательства расширить охват потенциальной аудитории журнала «Эксперт». Дело в том, что издание с одним из самых крупных тиражей (85 000 экземпляров) среди деловых еженедельников и многочисленной стабильной аудиторией, тем не менее, малоизвестно среди широкой аудитории. Расширить аудиторию решено за счет продвижения журнала среди читателей периодики, примыкающих к деловой части аудитории. При этом изменилась и идеология журнала. Новая идея формирования информационного контента озвучена издательством как «Страна без купюр». Этой тематике посвящены 4 фотосессии, проведенных фотографом Владимиром Фридкисом. В журнале Vogue была опубликована фотосессия «Эксперт против папарацци», сделанная Владимиром Глыниным и проведенная в целью ко-брендинга журнала. Рекламная компания проводилась в течение октября на ТВ и билбордах в Москве и регионах.

Всего на тройную рекламную компанию израсходовано более миллиона долларов. Планируется продолжение рекламной кампании весной 2007 года с целью дальнейшего расширения аудитории и закрепления популярности изданий.

Оксана ВиноградоваКомментарий Оксаны Виноградовой, руководителя Санкт-Петербургского филиала журнала "Я покупаю".

Идея расширения популярности за счет смежных аудиторий можно признать очень удачной. Среди общественных кругов, не связанных напрямую с предпринимательством много потенциальных читателей экономических изданий, которые либо вступают в активную экономическую деятельность, либо недавно вступили и добились первых успехов.


Справка Карты СМИ.

Издательский дом «Журнал Эксперт» владеет активами: «Эксперт», «Эксперт Северо-Запад», «Эксперт Урал», «Эксперт Сибирь», «Эксперт Волга», «Эксперт Украина», «Эксперт Казахстан», «Эксперт Авто», «Со-Общение», «Энергия промышленного роста», «Менеджмент роста», «Вещь», «Д-штрих», «Советник инноватора», «Оборудование», «Обзоры стран».


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/588 
Весь список новостей Эксперт 

Новости. Эксперт
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Эксперт"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 206 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг