. <TimeOut, Петербург> провозгласил <STOPСПИД>
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  02/12/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Time Out, Петербург | 19:50
«TimeOut, Петербург» провозгласил «STOPСПИД»
 
логотип акции1 декабря, в Международный День борьбы со СПИДом журнал «TimeOut, Петербург» провел концертную акцию, посвященную борьбе со СПИДом, переоценке отношения к болезни и людям-носителям ВИЧ. Специальный корреспондент Карты СМИ посетил концерт и пресс-конференцию организаторов рок-концерта, в число которых входят также промоутерская компания NCA, организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» и Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом.
 
На пресс-конференции организаторы рассказали, что основной целью акции является привлечение внимания к людям, зараженным ВИЧ и формирование толерантного отношения к ним со стороны общества, а вся выручка от продажи билетов будет передана больнице им. Боткина, которая занимается диагностированием, профилактикой и лечением ВИЧ.  Как рассказал корреспонденту Карты СМИ главный редактор «TimeOut, Петербург» Андрей Савельев, издание рассматривает эту акцию, как естественную задачу социально активного издания, ориентированного на молодежную аудиторию. «TimeOut» намерен проводить такие мероприятия ежегодно. Данное мероприятие рассчитано на возрастную группу 18-35 лет. Возможно, что границы акции в следующем году будут расширены, и аналогичные мероприятия будут проводиться и в других городах, где выходит «TimeOut», в том числе и за рубежом. Организацию рок-концерта провела кампания NCA, а информационными партнерами стали «Наше радио», MTV и национальная почтовая служба MAIL.RU. По словам Андрея Савельева, все финансирование акции распределили между собой организаторы конкурса, а приглашенные рок-группы выступали бесплатно.

Промо-акция концерта «TimeOut STOPСПИД», прошедшего в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга, включала в себя наружную рекламу, рекламные ролики на радио и ТВ, запланирована публикация информационных материалов по итогам концерта в журнале «TimeOut». На самом концерте, в качестве информационного наполнения, на экранах сцены в перерывах между выступлениями коллективов демонстрировались короткие ролики с мнениями горожан о проблеме ВИЧ и отношению к ВИЧ-инфицированным, и призывающие к заботе о здоровье, ответственности перед близкими. В фойе Ледового раздавали промо-наборы с символикой «TimeOut STOPСПИД»: информационные буклеты и презервативы. Присутствие организаторов и партнеров концерта обеспечивалось за счет большого рекламного щита с логотипом «TimeOut, Петербург» на сцене и растяжек с именами партнеров под потолком комплекса. Headliner-ами концерта выступили «ДДТ», «СПЛИН», «Смысловые галлюцинации» и «Океан Эльзи».
 
Надо отметить, что, несмотря на значительное количество собравшихся, даже на беглый взгляд можно было отметить большое количество свободных мест. Равно как и то, что заявленная социальная часть концерта с демонстрацией роликов и обращениями участников концерта к молодежи не вызвали большого интереса у публики, откровенно ждавшей выступлений своих кумиров и скандировавшей их имена.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/617 
Весь список новостей Time Out, Петербург 

Новости. Time Out, Петербург
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Time Out, Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг