Arnold Magazines расширит линейку лицензионных изданий и выпустит приложение к Loaded.
Издательский дом Arnold Magazines планирует запуск двух глянцевых изданий: женского ежемесячного журнала Woman & Home и приложения к мужскому ежемесячному журналу Loaded — Loaded Style. Как рассказали Карте СМИ в издательстве, выпуск журнала для женской аудитории от 35 лет - Woman & Home - намечен на 2008 год, а не на 2007, как об этом сообщили в прессе. В связи с этим, в издательстве не раскрывают своих планов относительно нового журнала. Приложение к журналу Loaded - Loaded Style – выйдет в 2007 году в качестве периодически выходящей вставки в основное издание. Фактически приложение – это качественно расширенная рубрика журнала объемом порядка 20 полос с аналогичным основному изданию тиражом 180 000 экземпляров. Основное назначение Loaded Style – рассказывать о тенденциях мужской моды. Также это позволит дать отдельное место для рекламы товаров данного направления. Распространение Loaded Style, как вкладки в основное издание при этом полностью дезавуирует мнения экспертов о трудности вывода приложения на рынок – приложение не будет самостоятельным изданием.
В своих комментариях участники рынка и эксперты высказывали предположения о стоимости обоих проектов и лицензии на выпуск Woman & Home, полученной издательским домом у IPC Media. Большинство сходится во мнении, что общие инвестиции составят порядка 5 миллионов долларов, а стоимость лицензии на выпуск Woman & Home – порядка 100 000 долларов. При этом, как и в случае с Loaded Style, участник рынка предрекают трудности в выводе нового издания на рынок в плотно занятой нише. В ИД Arnold Magazines подобные высказывания расценивают, как обычное беспокойство по поводу выхода конкурентного издания. При этом, в издательском доме готовы к конкуренции и считают, что смогут привлечь как аудиторию, так и рекламодателя. Правда, отказываясь раскрывать какие-либо конкретные планы, как по продвижению издания, так и по коммерческим предложениям для рекламодателей.
Справка Карты СМИ.
Журнал Loaded - появился в России в сентябре 2006 года. Ориентирован на мужчин в возрасте 16—30 лет с достатком выше среднего – обеспеченные студенты, молодые высокооплачиваемые специалисты и менеджеры. Тираж – 180 000 экземпляров формата А4 объемом 160 полос. Выпускается по лицензии IPC Media.
Журнал Woman & Home - целевая аудитория журнала — женщины старше 35 лет, журнал рассказывает о последних новинках в области моды и товаров для женщин этого возраста. Тираж ежемесячного журнала “Woman & Home” в Великобритании составляет 325 тыс. экз.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/619
Весь список новостей Loaded
|
|