. Социальное партнерство газеты <Труд>.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  11/12/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Труд | 16:24
Социальное партнерство газеты «Труд».

логотип праздника "ЧудЕлка"Газета «Труд» продолжает свое традиционное сотрудничество с общественными мероприятиями. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ зам. руководителя отдела специальных проектов и PR газеты "Труд" Вероника Кирсанова, ближайшими мероприятиями станут: новогоднее представление «ЧудЕлка», которое пройдет в дни каникул в МХАТе имени Горького на Тверском бульваре, и Десятый Международный конкурс молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2006», финал и гала-концерт которого состоится в Колонном зале Дома Союзов. В обоих мероприятиях «Труд» выступает в качестве информационного партнера. В рамках информационного партнерства «Труд» размещает на своих страницах информацию о мероприятии, а организаторы конкурса ставят логотип издания на рекламных продуктах. Так в рамках сотрудничества с организаторами «ЧудЕлки» логотип газеты появится на 3 перетяжках на Садовом кольце, 60 билбордах формата 3*6, 1 000 мини-афиш, флаерах и билетах. В помещении где пройдет мероприятие будут установленные баннеры газеты, а ее название упомянуто в числе спонсоров и партнеров перед логотип конкурса "Романсиада"началом праздника. Аналогичные условия по презентации партнерства на мероприятии оговорены и договором по конкурсу «Романсиада – 2006». Так же издание получает некоторое количество билетов для конкурсного распространения среди читателей. Договоры о партнерстве предусматривают бартерный обмен и не содержат финансовой составляющей. Ежемесячно издание участвует в 3-4 мероприятиях. Среди остальных планов издания на декабрь – партнерство с Чемпионатом России по фигурному катанию и премьерным сезоном юбилейной программы Романа Виктюка.

По словам Вероники Кирсановой, мероприятия для партнерства подбираются по критериям нестандартности, популярности и актуальности для целевой аудитории газеты. В данную категорию сегодня «Труд» относит социально активное население в возрасте от 25 до 50 лет, которое составляет более половины аудитории газеты.

Комментарий руководителя журнала «Я покупаю, Санкт-Петербург» Оксаны Виноградовой.
Оксана ВиноградоваЯ считаю, что партнерство в подобных мероприятиях, направленное на увеличение лояльности целевой аудитории весьма эффективно. Этому способствует социальный характер мероприятий и визуальное отождествление мероприятия с изданием-партнером. Поскольку «Труд» ориентирован на аудиторию с самым разным уровнем доходов, то демонстрация социальной заботы не может не сыграть благоприятную роль. Это повышает узнаваемость и популярность газеты среди линейки аналогичных изданий именно среди потенциальной аудитории, посещающей данные мероприятия. Наш журнал также периодически участвует в аналогичных мероприятиях, но ориентированных на нашу целевую аудиторию.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/631 
Весь список новостей Труд 

Новости. Труд
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Труд"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 409 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг