ИД Hachette Filipacchi Shkulev рекламирует ELLE
ИД Hachette Filipacchi Shkulev начинает крупную рекламную кампанию в поддержку нового номера журнала «ELLE». Рекламная кампания состоит из собственно рекламы на ТВ, радио, в прессе и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, а также промоакции в торговых сетях по всей России: «12 месяцев», «Рамстор», «Ашан», «Патэрсон», «Мосмарт», «Перекресток», а также мини-маркеты при автозаправках «ТНК-ВР».
Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в «Центре дистрибуции прессы», который владеет или арендует все торговые и рекламные площади прессы в данных торговых сетях, в гипермаркетах будет выставлено более 500 лайт-боксов с предложением приобрести новый номер «ELLE» в одном пакете с «ELLE. Красота» и получить клубную карту скидок. Рекламные ролики пройдут на ТВ и радиоканалах: ОРТ, СТС, ТНТ, Евроньюс, Love радио, Европа +, Best FM. Будет задействована федеральная пресса. Наружная реклама, состоящая из щитов и ситибордов, пройдет на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.
Такая рекламная кампания является самой крупной в России в поддержку издания. Ее цель состоит в том, чтобы максимально охватить целевую и близкие к ней аудитории. Именно поэтому решено было проводить промоакции в крупных торговых сетях, а не в сетях специализированных магазинов.
Рекламный лайт-бокс будет представлять из себя плакат размером 44*98 см с изображением новых номеров «ELLE» и «ELLE. Красота». Макет рекламного плаката разработан самим ИД Hachette Filipacchi Shkulev.
Рекламная акция стартует 22 февраля и продлится 1 месяц.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/694
Весь список новостей Elle
|
|