Название <Реалити-шоу на ТНТ>. <ДОМ-2>. Свидетельство о регистрации выдано 1 апреля 2005 года. Учредители: ЗАО <СПН Паблишинг>, ОАО <ТНТ-Телесеть>. Отпечатано все тиражом 100 000 (заявленный), 80 полос, в типографии <Алмаз-пресс>.
Отпускная цена издательства была 17-18 рублей, рекомендуемая наценка - 100%, через несколько дней, после того как вся первая партия разлетелась, в Метропрессе была зафиксирована цена 199 рублей. По свидетельству продавцов, на точке уходило от 2 до 5 журналов в день. Другие <ретейлеры> говорят о том, что после первой волны (1-2 недели) ажиотаж начал спадать, и цены в других сетях будут теперь держаться на уровне 60-120 рублей.
Журнал представляет из себя <печатную версию> дополнительной информации о проекте Дом-2 (90%) и о других реалити-проектах ТНТ (10%). Сетку журнала составляют такие разделы как : Вопрос-ответ, личное дело <Участника>, жизнь до <Дома-2>, Шпаргалка (книжные пристрастия), Вещьдоки, Фотосессия <Участника>, тест, Жизнь после <Дома-2>, Кулинарные Рецепты, Гороскоп, Рейтинг и другие.
В каждом номере выбирается основной <Участник> шоу, вокруг которого будут выстраиваться некоторые разделы. Первый номер открыла участница по фамилии Бузова заголовком <Бузова не хочет заниматься любовью>.
Реклама встречается двух типов: услуги смс-сервисов (3 полосы) и реклама ТНТ (9 полос). Расценки на рекламу варьируются от 120$ до 4950$. Верстка издания не претендует на концептуальность, сделано все спокойно, в <тенденции> глянца. Размеры издания: 215х255
Наши рекомендации: Читать : если вы помните всех участников по фамилиям и у вас на сотовом телефоне фотография одного из них - обязательно.
Размещать рекламу: достаточно понятная целевая аудитория, которой в первом номере воспользовалась компания Panasonic с размещением рекламы сотового телефона x200. Если ваши потребители молодежь - можно попробовать. |