Информационный журнал справочник "Господин покупатель в Санкт-Петербурге" - издание претендует на статус серьезного издания на понятном языке повествующим обо всем, что связано с нашими покупками.
Есть тематические разделы:
- Продуктовая корзина - очевидно, будет посвящена продуктовой тематике
- Красота и здоровье - в первом выпуске уделили внимание парфюмерии
- Отдых и развлечения - много материалов о летних отпусках, и все что с этим связано
- Модный Петербург - постарались написать об одежде, моде
- Деньги - все, что связано с финансовыми сервисами
- Мое жилье и Техника в вашем доме. Вопросы, связанные с недвижимостью и бытовой электроникой, естественно.
Можно встретить новости, тесты, гороскопы, информационные материалы, посвященные теме потребителя в целом, интервью с гостями журнала.
С одной стороны, приятно, что в Питере за последние 3 месяца уже 2 новых журнала концентрируются на теме "Потребители". Появление таких изданий понятно, они идут за растущим рынком. <Узконишевые> проекты делают рынок более цивилизованным за счет узкой информативности вопроса и более профессиональной подачи информации читателям. У "Господина" правильный удобный формат А5, чтобы положить в сумку и достать для чтения в метро.
Журнал действительно обладает хорошими "своими" материалами, и есть что почитать.
Что не понравилось:
- 70% фотографий - клип арт - для середины 90-х это терпимо, сейчас режет глаз. Фотографии, сделанные в США 10 лет назад, выдаваемые за иллюстрации к некоторым материалам, портят всю картину и отбивают все желание воспринимать материал всерьез.
- Верстка. Нет четкой, ярко-выраженной дизайн-концепции журнала, что усложняет навигацию по разделам издания и мешает воспринимать контент адекватно задачам.
- Распространение ? большой вопрос который после выхода первого номера не стал более понятен.
Читать: материалы рассчитаны на "простого потребителя", если вы не ездите в метро, не экономите на качестве - не читайте. В противном случае - интересный, проработанный материал, дополненный "шутками в тему".
Размещать рекламу: Рано. Инструменты распространения и воздействия на аудиторию не известны и не заметны. |