В понедельник 26.09.2005 вышел обновленный номер газеты <Метро>. Что изменилось? Первое, что бросается в глаза - <зеленый> дизайн. Красный <петербургский> логотип изменили на зеленый международный. Количество полос осталось прежним: по понедельникам 20, со среды по пятницу 16. Внутри газета тоже изменилась. На первом месте теперь новости Петербурга, затем события в мире, а дальше по убывающей: финансы, спорт, развлечения телепрограмма.
Общего содержания материалов изменения не коснулись. Разве что появилась колонка новостей на английском языке. Фотографии стали больше и ярче.
Наше мнение: <Метро> стала выглядеть <вкуснее>. На популярность издания это, скорее всего, не повлияет, т.к. газета не имеет в Петербурге полноценных конкурентов.
|