<Фирменный. Ежемесячный журнал. Партнер Октябрьской железной дороги>.
Рассказывает Настасья Ильичева, PR-менеджер журнала <Фирменный>: <Идея как таковая возникла у директора одного рекламного агентства (Антона Денисенко) как очередной бизнес-проект. К осуществлению задуманного он привлек своих друзей - коллег из различных сфер бизнеса. На подготовку проекта было затрачено 7 месяцев, в течение которых пришлось столкнуться с довольно предсказуемыми, но и, как всегда, непростыми задачами и трудностями, которые возникают при попытке занять достойное место в той области, где уже существует немало аналогичных проектов. Более того, не было ни точной статистики (какие люди больше ездят на поездах повышенной комфортности этого направления), ни, соответственно, понятия, о том, какие темы привлекли бы их внимание, чтобы журнал захотелось забрать с собой, перечитывать его, внимательно рассматривать и передавать другим. Интересно то, что сам Антон Денисенко за время, прошедшее от возникновения идеи до ее полного воплощения, решил заняться абсолютно другим издательским бизнесом и вышел из состава учредителей журнала <Фирменный>>.
Разворот.
Рынок подобных изданий сформировал . <Фирменный> - это ежемесячный региональный глянцевый журнал, который бесплатно распространяется в вагонах СВ, купе повышенной комфортности и сидячих вагонах поездов, курсирующих между Петербургом и Москвой. <Фирменный> читают пассажиры <Экспресса>, <Красной Стрелы>, <Авроры>, <ЭР-200>, <Невского Экспресса>.
Целевая аудитория: 48% - высокооплачиваемые специалисты; 12% - представители малого и среднего бизнеса; 27% - топ-менеджеры и управляющие компаний; 9% - госслужащие; 4% - владельцы компаний.
Тираж: 30000 экземпляров. Тип печати второго номера: обложка - листовая, блок ролевая. Технология брошюрирования: скрепка. <Фирменный> - это полноцветный иллюстрированный журнал формата А4, объемом 48 полос. Печатается в типографии <Сканпринт> в Санкт-Петербурге.
Интернет-ресурс: Своего сайта у журнала пока нет.
Структура журнала: Основных рубрик в журнале десять. 1. Дни. Анализ главных новостей за прошедший номер. 2. Взгляд. <Фотографии с историей>. Это фоторепортажи, портреты, пейзажные фото. 3. Город. Очерки о жизни известных петербуржцев и москвичей. 4. Futurum. Рубрика <от экспертов>. Рассказы о проектах и открытиях, способных изменить внешний облик города. 5. Средство передвижения. Неожиданная точка зрения на автомобили. 6. Ветер в лицо. Рассказы о путешествиях и путешественниках. 7. Книга в дорогу. Рубрику ведет филолог и литературный критик Сергей Князев. Здесь располагаются рецензии на новые книги, интервью с авторами, пре-публикации фрагментов. 8. Вагон-ресторан. Раздел для гурманов и о гурманах. 9. Ночной разговор. Интервью с известными жителями обеих столиц. 10. Красота! Раздел о красоте, моде и культуре красоты.
Понравилось: 1. Качественная полиграфия. 2. Интересные авторские материалы. 3. Много качественных иллюстраций. 4. Рекламные модули соответствуют общей концепции журнала.
Не понравилось: 1. Нет ощущения полноты издания. Журнал делит один <рекламный пирог> с . Но при этом до уровня <Фирменный> не дотягивает. Тут нужно отметить еще одно несоответствие. распространяется в салонах самолетов. <Фирменный> лежит в пассажирских поездах, в которых люди проводят гораздо больше времени. При этом объем - около 300 полос. 2. Нет, необходимой в изданиях такого формата, информации для туристов: карт, справочных материалов, анонсов событий. Нужно было сказать, о том что сформировал рынок изданий в транспортной отрасли, и это нужно учитывать. Рекламодатели, так или иначе, все равно будут сравнивать <Фирменный> с , и в связи с этим, нужно делать необходимые изменения.
Реклама: В журнале семь - восемь полос отданы под рекламные модули. Среди размещенной рекламы такие компании как Международный Центр Моды и Дизайна , типография <Еврокопия - 2 СПб>, <Смольнинский Автоцентр>, ОЖД, ЖАСО, <ТрансКредитБанк>, ресторан , <Гранд Отель Европа>, клуб-казино <Папанин>, <Твое TV>, ЗАО <Сектор>. Реклама четко рассчитана на целевую аудиторию.
Расценки на рекламу: Цены указаны без учета НДС 18 %
1 полоса - 69000 рублей. 1/2 полосы - 37000 рублей. 1/3 полосы (модуль вертикальный в обрез) - 25000 рублей. 1/4 полосы (модуль или заметка в новостийном блоке с фото) - 20000 рублей. 1/8 полосы (модуль) - 10000 рублей. Разворот - 130 000 рублей. Вторая обложка - 89 000 рублей. Третья обложка - 89 000 рублей. Четвертая обложка - 103 000 рублей. |