<Пара> - новая городская ежемесячная студенческая газета Санкт-Петербурга.
<Пара> - новая городская ежемесячная студенческая газета Санкт-Петербурга. Создатели газеты заявляют, что <<Пара>- идеальный лоцман в мире молодежных интересов и поможет читателям найти ответы на многие волнующие вопросы>. Главные темы: учеба и карьера, личные отношения, хобби, отдых и спорт, модные места, гламурная жизнь и андеграунд, анонсы событий в городе, мода и красота, новинки музыки, кино и литературы и т.д. Рассказывает Алина Малахова, менеджер по продвижению ИД "АДРЕСА Петербурга": "Идея создания газеты "ПАРА" принадлежит Сергею Ярошецкому,известному петербургскому журналисту и специалисту в области PR, главному редактору журнала "АДРЕСА Петербурга" и профессору СПбГИЭУ(ИнжЭкон). Рынок студенческих СМИ в Петербурге очень мало охвачен и разработан, поэтому создатели преследовали цель создать новую качественную информативную газету, которая смогла бы рассказывать о конкретных проблемах,волнующих студенчество,молодежных интересах, увлечениях и т.д. С Нового года тираж "Пары" увеличится до 25000 экземпляров. Газета будет распространяться как презентационно,так и в розницу (цена необременительная для студенческого кошелька - от 5 до 10 р.)".
<Пара> - это полноцветная газета формата А2, объемом 8 полос. Страницы не скреплены. Печатается в типографии Scanweb, Kouvola в Финляндии. Распространяется газета во всех вузах Санкт-Петербурга и 35 школах города, по сетям распространения, в городских книжных магазинах, кофейнях и др. На сегодняшний день главным конкурентом <Пары> в Петербурге является газета Gaudeamus, которая выигравает не только по качеству информации и популярности у целевой аудитории. Gaudeamus - это абсолютно бесплатная газета, что для студента очень важно. Плюс <Пара> выходит раз в месяц, а Gaude - это еженедельная газета. Но, не смотря на это, Gaudeamus проигрыват в полиграфии, качестве печати, бумаги и по объему рекламы.
Тираж: 10000 экземпляров.
Интернет-ресурс:
Своего Интернет-ресурса у газеты пока нет.
Целевая аудитория:
Газета <Пара> адресована всем абитуриентам, студентам, сотрудникам, преподавателям, руководителям и выпускникам высших учебных заведений города. Структура:
Газета разделена на две части, <две тетради>, никак не скрепленные между собой. <Тетрадь <А> - мир профессоров, <тетрадь <В>- мир студентов, которые в свою очередь делятся на разделы:
- Учеба.
- Наука.
- Работа.
- Отдых.
- Наши друзья.
Понравилось:
- Верстка и дизайн - оригинально, красиво, ярко, по-европейски.
- Наличие материалов на иностранном языке.
- Качественная полиграфия.
- Все материалы авторские.
Не понравилось:
- А3 - не самый удобный формат для студенческой газеты. Хотя, с другой стороны, возникает предположение, что можно эффективно использовать газету в других целях, например, для коллективных посиделок на скамейках в перерывах между лекциями.
- Не совсем понятна навигация по изданию.
- Начиная с первой полосы практически невозможно определить какая иллюстрация относится к тому или иному тексту. Это явилось следствием модульной верстки. Все тексты, картинки, реклама, анонсы помещены в строго ограниченные рамкой модули разного размера. С точки зрения оформления, прием срабатывает, а вот ориентироваться на полосе становится сложнее.
Реклама:
В первом номере ровно 40% рекламы.
Всего в газете 9 рекламных модулей. В первом номере рекламу разместили: <Сбербанк России>, бутик <Бадем>, <Наше Радио>, свадебный Интернет-ресурс tamadalogia.ru, ресторан <Мечта Молоховец>, <Эталон-ЛенСпецСМУ>, клуб , Картинг-Центр, пышечная <Бомбилья - Калебала>. Минимальная стоимость размещения рекламы - 130$ (1/16 полосы - 94x254 193x125; черно-белая печать). Максимальная - 2800$ (цветной разворот, 780х540).
|