Журнал «РБК» - это полноцветный глянцевый деловой журнал формата А4 объемом 146 полос. Тираж издания – 75 000 экземпляров. Отпечатан в типографии Scanweb Oy в Финляндии. Учредитель журнала: ООО «РБК Медиа».
Петр Власов, главный редактор журнала РБК: "Как и любой проект, наш журнал является плодом коллективных усилий. Поэтому достаточно сложно кому-то взять на себя ответственность и сказать "да, это я все и придумал". Могу только сказать, что до моего прихода в РБК в ноябре 2002 года у меня была идея создания нового делового журнала (тогда я работал в журнале "Эксперт"), я даже подготовил бизнес-план, который пытался обсуждать с представителями газеты Financial Times (в начале 2002 года я был на трехмесячной стажировке Financial Times в Великобритании), но подобная "индивидуальная" инициатива особого энтузиазма у них не вызвала. Однако кое-какой результат все-таки был - появилось понимание того, какой проект может быть интересен рынку. Как я уже упоминал, в конце 2002 года из печатного "Эксперта" я пришел в РБК делать Интернет-проект, газету RBC daily. Однако РБК оказалось весьма гибкой структурой, рассматривающей любые интересные инициативы. Идея издания журнала начала обсуждаться летом 2004 года, а "активная" фаза началась весной 2005 года".
Разворот с содержанием.
Распространение. Журнал распространяется в розницу и по подписке. Подписку можно оформить через сайт РБК: www.rbc.ru
Структура. Журнал состоит из 12 основных разделов: 1. Тенденции 2. Интрига месяца 3. Вокруг России 4. В фокусе 5. Недвижимость 6. Расследование 7. Зарубежный бизнес 8. Капитал 9. Автоэксперт 10. Бизнес-практика 11. Технопарк 12. Отдых
Интернет ресурс: Интернет ресурс журнала располагается по адресу http://magazine.rbc.ru/ Сайт достаточно лаконичен и удобен в навигации. Не доступен пока сервис «Архив», но редакция обещает, что этот раздел станет доступен по мере развития журнала.
Скриншот сайта.
Понравилось. · Издание пытается создать сегмент на рынке масс Медиа, на котором у него не будет конкурентов. · Журнал понятен для широкого спектра рекламодателей, так как, по нашему мнению, рассчитан на широкий круг читателей.
Не понравилось. · Несоответствие некоторых материалов заявленной концепции журнала. Примеры: материал «Не до жиру» о липосакции или «Сезон всеобщей любви». · Практически отсутствуют эксклюзивные темы. Постоянное ощущение того, что «где-то я уже это читал». Примеры: тот же материал о липосакции, а также «Колбаса «генная» о ГМП, история Никиты Михалкова, материал об основателе компании IKEA и т.д.
Реклама. В журнале 20 рекламных модулей разных размеров. Среди рекламируемых компаний такие как AG Capital, Mercedes-Benz Центр, Группа компаний «СУ-155», и другие.
Цены на модульную рекламу Цены на рекламу в журнале "РБК" колеблются от 7,9 (1/2 полосы) до 25,2 (последний разворот) тысяч долларов. Цены указаны с учетом НДС.