Журнал “Дороги” будет выходить в качестве приложения к изданию о современных строи-тельных технологиях “Красная линия”.
“Дороги” – это полноцветный глянцевый журнал, информирующий о современных тенденциях в дорожном строительстве. Журнал напечатан в формате А4, объемом 40 полос. Выходит 2 раза в год. Тираж издания – 8 000 экземпляров. Отпечатан в типографии “НП-Принт”, С.-Петербург. Учредитель А. Медведев.
Наталья Суслова, руководитель проекта:
“Дороги” – полноценный информационный продукт, появившийся на рынке, который еще не полностью заполнен подобного рода изданиями. Основной идеей было создание строительного журнала, который знакомил бы читателей с новыми технологиями, строительными материала-ми и оборудованием. В журнале планируется освещение крупных строительных проектов не только в Москве и Петербурге, но и в остальных российских регионах”.
Распространение. - при условии подписки на журнал “Красная линия”, прилагается бесплатно к одному из номеров - бесплатная рассылка - бесплатное распространение на семинарах, выставках, конференциях
Аудитория. - средний топ-менеджмент строительных предприятий и организаций - администрация региональных образований
Структура. Журнал состоит из четырех разделов: - Новости - Строительство - Материалы и технологии - Техника
Интернет ресурс расположен по адресу http://www.line-red.spb.ru и не является отдельным порталом. С текстом журнала можно ознакомиться на сайте в рубрике архивы.
Понравилось. - Несмотря на не большой объем, журнал отличает хорошая полиграфия, четкий рубрикатор. Рекламные модули не мешают просмотру и чтению статей. - Журнал “Дороги” – это, прежде всего, издание для профессионалов в области дорожного строительства и дорожной техники, что не может не радовать. Подтверждение тому узкопро-фильное содержание статей журнала, а также его скромный тираж в ряду глянцевых журналов. - На компетентность материала – и это большой плюс – указывает тот факт, что они были написаны ведущими специалистами отраслевых НИИ, университетов, строительных компаний и предприятий.
Не понравилось. - Недостатком журнала является не совсем удачное дизайнерское решение новостного блока журнала. Текст на выбранном фоне смотрится не четко. Заголовки новостей, набранные крупным шрифтом красного цвета подавляют сам текст.
Реклама. В пилотном номере журнале около 15 рекламных модулей. Представлены следующие фирмы, занимающиеся поставками оборудования, спецтехники и материалов для ремонта и строитель-ства дорог: ЗАО “Визардсофт” (автоматизированный расчет смет, управление проектами в строительстве), ООО “СТД “Ротор” (асфальтосмесительные установки, дорожностроительная техника), предприятия ПО “Возрождение” (производство и поставка гранитного щебня, щебеночно-песчанных смесей), ООО “Корвет” (осветительные опоры, стальные дорожные ограждения), ООО “Полилайн” ( производство иглопробивного нетканого материала), ООО ПКП “Ресурс” (геотекстиль, геомембраны, георешетки), ООО “Пеноплэкс СПб” (теплотзоляция из экструзионного пенополистирола), ОАО “Дробмаш” (дробильно-сортировочное оборудова-ние), “Имплекс-Консалтинг” (землеройная техника), ЗАО “Лефорт” (дорожно-строительная техника), ОАО “Спецтранс” (подметально-уборочные спецмашины, мусоровозы, фронтальные погрузчики), ООО “Партнер” (дорожно-строительная техника – поставка, сервис, ремонт, расходные материалы), “Севзапканат” (кран-балки, краны башенные, траверсы, домкраты и т.д.), ООО “ГРИКОЛ - лимитед” (разработка и внедрение новых материалов и технологий в дорожной отрасли).
Стоимость участия от 250 у.е. до 1700 у.е. |