. Станиславский
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   27/11/2006  
Станиславский
Станиславский, №2, ноябрь 2006 г.

Журнал «Станиславский» - приложение «Независимой газеты». Выходит с октября 2006 года. Тираж – 15 000 экземпляров формата А3, объемом 63 страницы. Печатается в типографии ИД «Медиа-Пресса».
 
Журнал позиционируется как издание для самой широкой аудитории, интересующейся театром, информацией о закулисной жизни, информацией о репертуарах (печатается полный репертуар московских театров, фестивалей, проектов, гастролей). К сожалению, издание со столь редким на сегодняшний день содержанием, интересное для многих, функционально предназначено для распространения только в пределах Москвы. Репертуары театров, расписания фестивалей и проектов – ориентированы исключительно на столицу. Таким образом, стремление издателей и редакции дать дополнительный культурный толчок, к сожалению, рассчитано на «жителей и гостей столицы».
 
Ольга Галахова

Ольга Галахова
, ответственный редактор журнала «Станиславский»: «Журнал, оправдывая свое название, поставил себе целью увлечь читателя театром, людьми театра – от режиссера, концептуально мыслящего, до рабочего сцены, хранящего в памяти ценное свидетельство».
 


Аудитория
Театральная публика, и все кто интересуется театральной жизнью. Причем потенциальной аудиторией видят не только театралов со стажем, интересующихся всеми мелочами театральной жизни. Читатели журнала – это все, кто приходит в театр, кто хочет пойти, но не решается, так как не знает, что придется ему по вкусу. Любитель истории, богемный тусовщик, театрал и просто человек со вкусом к красивой жизни – образы читателей журнала «Станиславский» почти бесконечны.
 
Распространение
Распространяется в театрах Москвы, сети магазинов «Хорошие новости» и на улицах Москвы.

Структура
разворот с содержанием«Театральная карта» – новости театра.
«Премьера +/-» - мнение о премьере.
«Наши люди» - известные актеры театра о людях театра.
«Вещь в себе» – в номере 2 – «Зеленая птичка» от Карло Гоцци и Лили Брик.
«Архив» – первые постановки известных пьес.
«Сотвори себе кумира» – мысли театральных деятелей о своих кумирах.
«В фокусе» – личности о своих привычках.
«Славянский базар» – беседы в «Славянском базаре».
«Моя жизнь в искусстве» – интервью.
«Перекрестки истории» – экскурсы в прошлое театра.
«Экскурсия» – фоторепортаж.
«Расписание театров».
«Театральный багаж» – обзор литературы.
«Театральный разъезд» – фоторепортаж.
«От Алексеева до Станиславского»
«Театральный астрогид и психологический тест»
  
Интернет-ресурс
Собственный сайт у издания отсутствует. Информация о журнале размещается на страницах сайта «Независимой газеты» по адресу: http://www.ng.ru/sj/ . Основная задача интернет-страниц  - не дублировать журнал, а дополнять его. Информация о местах продаж, архив журнала – для тех, кто хочет прочитать, но не знает где купить или просто пропустил очередной номер. На странице журнала нет самих статей номера, только краткое содержание материалов.
 
Периодичность
Выходит один раз в месяц.
 
Понравилось
Безусловно, содержание и информационная насыщенность журнала – его главный и самый важный плюс. Количество информации намного превышает количество фотоматериалов. Для журнала, претендующего на роль путеводителя по закулисью, это немаловажная черта.
Подробное расписание театральных постановок так же привлекает. Тем, кто часто посещает театр, знакома ситуация, когда приходится в кассе долго изучать репертуары театров по афишкам. Журнал избавляет от этого.
Сдержанность и не агрессивность фотографий.
Исторические экскурсы весьма актуальны и не производят впечатления истории ради истории.
 
Не понравилось
Формат журнала – слишком большие страницы. Журнал тяжело удерживать в руках. Единственный способ читать его без напряжения – держа на журнальном столике.
Рубрика «Театральный разъезд» оставила негативное впечатление своей похожестью на репортаж с вечеринки поп-звезд. Стилистика и ракурсы.
А рубрика «Театральный багаж» с книжным обзором из двух книжек – модной и театральной, создает ощущение привокзального лотка, куда свалено все – «авось купят». Абсолютно бессмысленное включение в контент.
Равно как и непонятно назначение некоего психологического теста в конце журнала. Тест хорошо бы смотрелся в дешевом издании рядом со сканвордом и парой анекдотов.
        
Реклама
В №2 журнала расположены 5 рекламных блоков размером ½ полосы и в полосу. На обложках – реклама ноутбуков ACER и Intel Centrino Duo. На внутренних полосах – реклама театров. Стоимость рекламного блока колеблется от 8 000 руб. до 92 000 руб. (обложка). Очевидно, что издание стремится соответствовать своей культурной роли и в рекламной политике. Стилистические решения рекламных полос: элегантность и изящество – не раздражают читателя, занимая вторую и последнюю обложки. Как рассказали в рекламной службе издательства, в данном журнале издательство стремится продавать рекламные блоки на полосу, чтобы не совмещать текст и рекламу.
Обзор новых , Станиславский
Назад
Подробнее об источнике "Станиславский"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 292 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг