Эксперт РШУ дал семь важных советов начинающим руководителям
Компания: Русская Школа Управления
29 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный первым шагам, которые должен сделать начинающий руководитель после повышения.
Прямой эфир на тему: «Что делать после повышения: главные правила для начинающих руководителей» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Павел Бормотов. Он рассказал, что в первую очередь нужно сделать начинающему руководителю при вступлении в должность.
Совет 1. Перед тем, как приступить к управление командой, возьмите небольшой отпуск (на 5-7 дней), чтобы дать себе время на перезагрузку и перестройку. За эти дни важно определить цели и задачи и решить, как вы будете выстраивать работу сотрудников.
Совет 2. Ознакомьтесь со стандартами ИСО 9001 и 9004. Здесь собран огромный пласт информации о результативности и эффективности. Вы поймете, как измерить и оценить качество работы подчиненных. Это важно, чтобы выстроить понятную систему оценки.
Совет 3. Прочитайте про «Хоторнский эксперимент». Это поможет больше узнать о понятиях результативности и эффективности, а также о принципах создания бизнес-атмосферы.
Совет 4. Определите, какие цели и задачи стоят лично перед вами как перед руководителем.
Определите, какие цели стоят перед сотрудниками: для чего нужна каждая должность в вашем подчинении, какие будут критерии результативности и что вы будете считать качественным результатом (критерии эффективности). Эти критерии потом нужно донести до персонала.
Совет 5. Распишите пошагово каждый бизнес-процесс, чтобы сформировать представление о том, где вы включены в систему этого процесса и где находятся точки входа и выхода.
Совет 6. Прочитайте книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Это поможет выстроить взаимодействие между подразделениями и между сотрудниками.
Совет 7. Прочитайте книгу Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока». Она поможет овладеть финансовой грамотностью и найти ваш личный квадрант состоятельности, а также научиться оценивать стоимость бизнес-процессов и выстраивать отношения с разными типами сотрудников.
Следующий прямой эфир на тему «Как справляться с негативными эмоциями и тревожностью» пройдет 12 апреля на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте».
Дополнительная информация: Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
ВКонтакте: rusuprav